Кейс «Привлечение клиентов в Бургерную в небольшом городе»
Привет! Данный кейс будет полезен всем, кто занимается ресторанным бизнесом и локальным.
О проекте
«Мясо на гриле, бургеры»
Локальная точка в небольшом городе с численностью жителей около 60 тысяч. Если исключить тех, кто не пользуется ВКонтакте и сервисами Mail.ru Group, то получаем еще меньшую аудиторию.
Несмотря на это, проект успешно стартовал и мы увеличили количество клиентов.
Задача
Основная задача - привлечение клиентов к локальной точке.
Начали сотрудничество в июне 2022г, продолжается 7 месяцев.
Рекламный бюджет 15 000 ₽/месяц
Подготовка проекта к запуску
1) Провела аудит посадочных (сайта и сообщества), по моим рекомендациям была скорректирована информация, добавлены товары в сообществе, регулярный постинг.
2) Сделала анализ конкурентов по параметрам: посадочные, подача контента, офферы, акции, как продают.
3) Совместно с заказчиком провели анализ целевой аудитории и выяснили, что чаще всего покупатели это: молодежь, мужчины и женщины до 40 лет, родители с детьми, романтические пары, те, кто живет или работает поблизости.
4) Собрала аудитории для таргетинга
5) Настройка рекламного кабинета, доступов и метрики
6) Разработала план продвижения продукта и привлечения клиентов к точке.
7) Были проведены несколько фотосессий для подачи контента в сообществе и рекламных объявлениях.
Стратегия продвижения продукта
Был разработан план привлечения клиентов, состоящий из нескольких этапов и включающий разные каналы, в том числе таргетированную рекламу ВКонтакте.
А именно: конкурсы, промоакции, партнерские программы, участие в мероприятиях города , проведение мастер-классов и тематических программ для жителей города (кстати, это прям очень хорошо сработало!), работа с отзывами клиентов, таргетированная реклама.
Запуск рекламных кампаний
С помощью таргетированной рекламы мы привлекли трафик:
1. К точке
2. В сообщество ВКонтакте
3. На сайт
Учитывая небольшой рекламный бюджет, шли поэтапно, чтобы оптимизировать инвестиции в рекламу.
При этом со стороны заказчика была проведена активная работа по подготовленной стратегии в виде качественного контента, улучшения сервиса, проведении различных мероприятий и т.д.
Все вместе дало отличный результат в виде появления новых клиентов и возвращении «старых».
Итак, первым делом рекламой важно было охватить как можно больше аудитории и познакомить с продуктом.
Для этого был выбран формат универсальной рекламной записи, в которой мы рассказали жителям города, что по данному адресу находится «Мясо на гриле», почему важно прийти и попробовать, призыв к действию и ссылку на сайт, а также приложили несколько фотографий (место, блюда из меню и довольных посетителей).
! В связи с тем, что рекламные объявления являются коммерческой тайной заказчика, я не могу приложить скрины этих объявлений. Будь вы на месте заказчика, вряд ли согласились поделиться разработанными фишками :)
Но вы можете легко представить их по описанию.
Кампания — второе касание.
Предлагали тематическое меню.
Кампания — приглашение всех желающих на мероприятие по поеданию бургеров.
Место проведения рядом с точкой на улице, была оборудована зона для участников и зрителей.
Как видите, в результате второго касания снижается СРМ и СРС.
Мероприятие по поеданию бургеров прошло «на ура!»
Заказчик получил новых клиентов, а также упоминание о компании в разных городских источниках СМИ и социальных сетях с фотоотчетом и ссылками на ресурсы и адрес «Мясо на гриле»
И конечно, большинство присутствующих вели прямые эфиры и публиковали фото в своих профилях соц.сетей.
Все это круто сработало на узнаваемость.
Что мы делали дальше
Было запущено несколько кампаний:
— карточки товаров
— универсальные записи с новинками меню
— трафик на сайт
— дожим тех, кто видел рекламу, но не совершил целевых действий
При этом практически всегда, кроме карточек товаров, в макетах используем живые эмоции посетителей, фото заведения с посетителями, и сам продукт с эстетичной подачей.
Что еще дало хороший результат
Получив позитивный опыт в мероприятии с бургерами, решили провести мастер-класс для детей по приготовлению бургеров.
Партнерами были шоу мыльных пузырей, пенная вечеринка, батут и аквагрим для увеличения интереса к мероприятию.
Аудитории: ретаргет, гео и отдельно выделили мам.
Были разработаны дизайнерские макеты, которые практически не сработали. БОльший отклик получили от обычных фотографий детей посетителей в кадре и их родителей. Эмоции на фото - беспроигрышный вариант!
Результаты превзошли все ожидания! С помощью рекламы мы охватили весь город.
Было столько гостей с детьми, СМИ, скорая помощь для безопасности. Веселье, прямые эфиры, а сколько публикаций мамочек на своих страничках в соц. сетях!
Я порекомендовала владельцу компании лично взять интервью у детей и родителей. Получилось несколько видео с неподдельными эмоциями, которые можно использовать для контента и в дальнейших рекламных целях.
Выводы
В течении двух месяцев выручка была увеличена вдвое. На третий месяц сотрудничества дневная выручка составляла 30 - 40 тысяч ₽.
Данный проект показывает, что даже в небольшом городе можно использовать таргетированную рекламу для привлечения клиентов.
Бизнес будет расти и приносить прибыль. При условии заинтересованности в результате и участии. Когда мы обсуждали различные варианты привлечения клиентов к «точке», заказчик воодушевился и реализовал предложенные идеи. Это во-первых.
Во-вторых, еще раз подтверждает, что компании нужно быть ближе к целевой аудитории. Это увеличит конверсию с рекламы. Самый простой способ —контент! Показывайте производство, продукт в действии, эмоции людей, связанные с использованием вашего продукта или результатом его действия.
И будьте смелее!
Если вы планируете продвигать свой продукт с помощью таргетированной рекламы, просто напишите мне и мы выберем удобное время для обсуждения вашего проекта.