или «Как с помощью таргетированной рекламы увеличили продажи Доставке суши в 10 раз»
Сотрудничество началось в августе 2021 года
Молодая компания с продуктом, лучшим по качеству многих конкурентов. Было пару конкурентов с раскрученным брендом.
На тот момент выручка в будни составляла 2-3 тысячи рублей, в выходные 6 тысяч рублей.
Чтобы продолжить развитие бизнеса, сохранить качество продукта и обеспечить мотивацию сотрудников необходимо было увеличить продажи.
Соц.сети велись нерегулярно и слабый трафик на сайт.
Решение:
Привлечь клиентов и трафик на сайт с помощью таргетированной рекламы.
Что было сделано:
Тщательно проанализированы конкуренты на предмет продукта, способа продаж, посадочные страницы (сайт, сообщества в социальных сетях). Определили, что кроме качественного продукта, отстроиться от конкурентов можно высоким сервисом, быстрой доставкой и качественным контентом в соц.сетях.
Для этого провели несколько фотосессий продукта для сайта и соц.сетей, а также подготовили материалы для контента и рекламных креативов.
По согласованной стратегии первая задача была- познакомить как можно больше жителей города с компанией и продуктом. Были выявлены эффективные аудитории, креативы, собраны аудитории для ретаргета.
Разработали секретные промокоды, которые действовали в определенные дни. Данная гипотеза была успешной, принесла новых клиентов.
Также в рекламных объявлениях сделали акцент на узнаваемость бренда. Для этого привлекали покупателей и местных блогеров. Полученные отзывы использовали в рекламных объявлениях, что привело к росту доверия и новым клиентам.
Результат:
За три месяца сотрудничества продажи выросли в 3 раза. Средняя выручка в будни составляла 12 тысяч рублей, в выходные 18 тысяч рублей.
Весной 2022 года к моменту закрытия в России популярной соц.сети, благодаря глубокой аналитике рынка и внедрению смелых решений, выручка составила 24 тысяч рублей в будни, 48 тысяч рублей в выходные.
В момент ограничений было принято решение раскрутить площадку ВКонтакте и запустить рекламу.
Кампании, которые были запущены ВКонтакте, работают по 2-3 месяца и стабильно приносят продажи на сайте.
На фото один из примеров успешной рекламной записи, которая работала более двух месяцев.
На момент написания данного кейса (август 2022) выручка увеличилась до 90 тысяч рублей в будни, то есть больше, чем в 10 раз с момента начала сотрудничества.
Благодарю клиента за доверие и возможность поделиться нашим опытом с вами.
Задать вопросы и оставить заявку на сотрудничество можно здесь